Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36129
Название: Мерчандайзинг как инструмент увеличения объемов продаж на предприятии сервиса (на примере ООО "Стройквартал")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Сальтевская, М. И.
Ключевые слова: социальные науки
сервис
мерчандайзинг
объемы продаж
увеличение продаж
предприятия сервиса
бакалавры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Сальтевская, М. И. Мерчандайзинг как инструмент увеличения объемов продаж на предприятии сервиса (на примере ООО "Стройквартал") : выпускная квалификационная работа / М.И. Сальтевская, науч. рук. С.Н. Ясенок. - Белгород, 2018. - 80 с. - 43.03.01. Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36129
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saltevskaya_Merchandayzing_18.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.