Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37466
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯсенок, С. Н.-
dc.contributor.authorСемченко, И. В.-
dc.date.accessioned2021-02-10T18:23:18Z-
dc.date.available2021-02-10T18:23:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЯсенок, С. Н. Организация обслуживания потребителей : конспект лекций / С.Н. Ясенок, И. В. Семченко ; НИУ "БелГУ". – Белгород, 2021. – 102 с.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37466-
dc.description.abstractВ пособии рассматриваются темы: Основы системы обслуживания; Основы организации обслуживания потребителей; Этические аспекты обслуживания; Ориентация на клиента; Ожидания и удовлетворенность клиентов и др.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectобслуживание потребителейru
dc.subjectсистема обслуживанияru
dc.subjectкачество обслуживанияru
dc.subjectкультура обслуживанияru
dc.subjectделовой этикетru
dc.subjectудовлетворенность клиентаru
dc.subjectучебное пособие-
dc.titleОрганизация обслуживания потребителейru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Учебники и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasenok_Organizatsiya_Obsluzhivaniya_21.pdf1.67 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.