Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37466
Название: Организация обслуживания потребителей
Авторы: Ясенок, С. Н.
Семченко, И. В.
Ключевые слова: обслуживание потребителей
система обслуживания
качество обслуживания
культура обслуживания
деловой этикет
удовлетворенность клиента
учебное пособие
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Ясенок, С. Н. Организация обслуживания потребителей : конспект лекций / С.Н. Ясенок, И. В. Семченко ; НИУ "БелГУ". – Белгород, 2021. – 102 с.
Краткий осмотр (реферат): В пособии рассматриваются темы: Основы системы обслуживания; Основы организации обслуживания потребителей; Этические аспекты обслуживания; Ориентация на клиента; Ожидания и удовлетворенность клиентов и др.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37466
Располагается в коллекциях:Учебники и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yasenok_Organizatsiya_Obsluzhivaniya_21.pdf1.67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.