Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40070
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолошина, Л. Н.-
dc.contributor.authorСерых, Л. В.-
dc.date.accessioned2021-05-14T13:22:55Z-
dc.date.available2021-05-14T13:22:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВолошина, Л.Н. Смыслы интеграции педагогической науки и практики в современном профессиональном и дошкольном образовании / Л. Н. Волошина, Л. В. Серых // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2016. - Т.2, №3(9).-С. 14-17. - DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-3-14-17.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40070-
dc.description.abstractОпределение смыслов и целевых ориентиров интеграции педагогической науки и практики в обновлении системы дошкольного и непрерывного педагогического образования. Использование новых типов взаимодействия между наукой и практикой в рамках научно-образовательных кластеров и региональных проектовru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectдошкольная педагогикаru
dc.subjectдошкольное образованиеru
dc.subjectдидактикаru
dc.subjectкластерыru
dc.subjectинтеграцияru
dc.subjectпедагогическое образованиеru
dc.titleСмыслы интеграции педагогической науки и практики в современном профессиональном и дошкольном образованииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 2, вып. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voloshina_Smysly_16.pdf707.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.