http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40070
Название: | Смыслы интеграции педагогической науки и практики в современном профессиональном и дошкольном образовании |
Авторы: | Волошина, Л. Н. Серых, Л. В. |
Ключевые слова: | педагогика дошкольная педагогика дошкольное образование дидактика кластеры интеграция педагогическое образование |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Волошина, Л.Н. Смыслы интеграции педагогической науки и практики в современном профессиональном и дошкольном образовании / Л. Н. Волошина, Л. В. Серых // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2016. - Т.2, №3(9).-С. 14-17. - DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-3-14-17. |
Краткий осмотр (реферат): | Определение смыслов и целевых ориентиров интеграции педагогической науки и практики в обновлении системы дошкольного и непрерывного педагогического образования. Использование новых типов взаимодействия между наукой и практикой в рамках научно-образовательных кластеров и региональных проектов |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40070 |
Располагается в коллекциях: | Т. 2, вып. 3 |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Voloshina_Smysly_16.pdf | 707.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.