http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40109
Title: | Понятийно-терминологический аппарат педагогики и образования |
Authors: | Полонский, В. М. |
Keywords: | педагогика образование педагогическая терминология понятия термины понятийно-терминологический аппарат педагогическая лексика образовательное пространство |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Полонский, В.М. Понятийно-терминологический аппарат педагогики и образования / В. М. Полонский // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2017. - Т.3, №2.-С. 54-60. - DOI: 10.18413/2313-8971-2017-3-2-54-60. - Библиогр.: с. 59-60. |
Abstract: | Раскрываются положительные и негативные изменения, которые произошли в педагогической науке и практике образования за последние годы. Показаны факторы, влияющие на включение новых понятий и терминов в сферу содержания образования, целей и методов обучения. Предметом упорядочения педагогической терминологии выступает совокупность терминов и других форм фиксаций понятий данной области знания и их оценка в соответствии с основными положениями общей теории упорядочения. Сама оценка дается с помощью лексико-семантических и понятийно- логических средств языка и мышления |
URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40109 |
Appears in Collections: | Т. 3, вып. 2 |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Polonskiy_Ponyatiino_17.pdf | 474.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.