Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41673
Название: Формирование здоровьесберегающего пространства посредством социальной рекламы
Авторы: Сазонова, Е. С.
Ключевые слова: социальная реклама
здоровьесбережение
здоровьесберегающее пространство
реклама
Дата публикации: 2015
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается социальная реклама как инструмент формирования здоровьесберегающего пространства. Даются рекомендации по ее тематике и целевым группам на каждом из уровней этого вида пространства
Описание: Сазонова, Е. С. Формирование здоровьесберегающего пространства посредством социальной рекламы / Е. С. Сазонова // Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26-27 нояб. 2015 г. / Белорусский гос. ун-т ; отв. ред. Э. И. Зборовский. - Минск, 2016. - С. 300-303. - Библиогр.: с. 303.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41673
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sazonova_Formirovanie.pdf95.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.