Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41799
Название: Формирование экологического сознания посредством социальной рекламы
Авторы: Сазонова, Е. С.
Ключевые слова: социальная реклама
социология
экологическое сознание
Дата публикации: 2012
Краткий осмотр (реферат): Грамотно разработанная социальная реклама может способствовать эффективно реализовать экологии человека, одна из задач которой состоит в формировании экологической потребности - наивысшего уровня экологического сознания, характеризующегося наличием моральной потребности в соблюдении требований экологического поведения
Описание: Сазонова, Е. С. Формирование экологического сознания посредством социальной рекламы / Е. С. Сазонова // Социальная работа в современной России: взаимодействие науки, образования и практики : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 30 нояб. - 1 дек. 2012 г. / НИУ БелГУ ; под ред. В. В. Бахарева, М. С. Жирова, И. Н. Кищенко. - Белгород, 2012. - С. 428-432. - Библиогр.: с. 432.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41799
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sazonova_Formirovanie_12.pdf98.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.