Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42771
Название: Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий малого бизнеса (на примере Белгородской области)
Другие названия: магитерская диссертация
Авторы: Многолетняя, Т. В.
Ключевые слова: экономика
бизнес
малый бизнес
маркетинг
маркетинговые коммуникации
Белгородская область
магистры
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Многолетняя, Т. В. Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий малого бизнеса (на примере Белгородской области) : магистерская диссертация / Т.В. Многолетняя, науч. рук. О.А. Герасименко. - Белгород, 2019. - 91 с. - 38.04.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42771
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mnogoletnyay_Formirovanie_19.pdf1.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.