Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42771
Title: Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий малого бизнеса (на примере Белгородской области)
Other Titles: магитерская диссертация
Authors: Многолетняя, Т. В.
Keywords: экономика
бизнес
малый бизнес
маркетинг
маркетинговые коммуникации
Белгородская область
магистры
Issue Date: 2019
Citation: Многолетняя, Т. В. Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий малого бизнеса (на примере Белгородской области) : магистерская диссертация / Т.В. Многолетняя, науч. рук. О.А. Герасименко. - Белгород, 2019. - 91 с. - 38.04.02 Менеджмент.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/42771
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mnogoletnyay_Formirovanie_19.pdf1.71 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.