DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Николаева, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Фокина, Е. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2022-02-02T13:20:08Z | - |
dc.date.available | 2022-02-02T13:20:08Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Николаева, Е.А. Методические рекомендации по формированию интонационной выразительности у дошкольников с задержкой психического развития / Е.А. Николаева, Е.Г. Фокина // Вопросы педагогики. - 2020. - № 1-1. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155 | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45251 | - |
dc.description.abstract | Авторы приходят к выводу, что в формировании интонационной выразительности отчетливо выступает связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности, эмоциональности. На занятиях необходимо учитывать речевые особенности детей и использовать соответствующие игры и упражнения | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | коррекционная педагогика | ru |
dc.subject | дошкольники | ru |
dc.subject | задержка психического развития | ru |
dc.subject | ЗПР | ru |
dc.subject | интонационная выразительность | ru |
dc.subject | речь | ru |
dc.subject | эмоциональная окраска | ru |
dc.title | Методические рекомендации по формированию интонационной выразительности у дошкольников с задержкой психического развития | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из периодических изданий (на русском языке)
|