Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45399
Название: Анализ программных средств поддержки маркетинговых опросов
Авторы: Тюхина, И. В.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
маркетинговые исследования
маркетинговые онлайн-опросы
сервисы поддержки анкетирования
информационные технологии
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Тюхина, И.В. Анализ программных средств поддержки маркетинговых опросов / И.В. Тюхина // Тенденции развития науки и образования. - 2021. - № 69, ч. 3. - С. 152-155. - Doi: 10.18411/lj-01-2021-123. - Библиогр.: с. 155
Краткий осмотр (реферат): В статье приведены причины роста популярности маркетинговых онлайн-опросов по сравнению с другими видами маркетинговых исследований. Проведен анализ сервисов для создания опросных листов и анализа результатов маркетинговых опросов. Выявлены основные достоинства и недостатки рассмотренных сервисов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45399
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tyukhina_Analiz.pdf406.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.