Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/467
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИгнатова, И. Б.-
dc.contributor.authorДронова, И. В.-
dc.date.accessioned2010-06-07T12:24:45Z-
dc.date.available2010-06-07T12:24:45Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationИгнатова И.Б. Моделирование коммуникативно-познавательных барьеров школьников на уроках русского языка / И.Б. Игнатова, И.В. Дронова ; БелГУ // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - №9. - С. 254-258.en
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/467-
dc.description.abstractТехнология проектирования учебно-познавательных барьеров на занятиях по русскому языку, активизирующих речемыслительную деятельность учащихсяen
dc.language.isoruen
dc.subjectпедагогикаen
dc.subjectметодика преподаванияen
dc.subjectрусский языкen
dc.subjectречемыслительная деятельностьen
dc.subjectучебно-познавательная деятельностьen
dc.subjectадаптацияen
dc.titleМоделирование коммуникативно-познавательных барьеров школьников на уроках русского языкаen
dc.typeArticleen
dc.identifier.citationpublicationВестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные наукиen
dc.identifier.citationnumber9en
dc.identifier.citationfirstpage254en
dc.identifier.citationendpage258en
dc.description.refereedyesen
dc.description.institutionБелГУen
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ignatova_Modelirovanie.pdf384.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.