Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47473
Название: Таргетированная реклама в социальных сетях: поиск эффективных семиотических моделей
Авторы: Кожемякин, Е. А.
Ловягина, В. Г.
Ключевые слова: средства массовой информации
реклама
таргетированная реклама
креолизованный текст
мультимодальный текст
семиотика рекламы
языкознание
функциональная стилистика
язык рекламы
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Кожемякин, Е.А. Таргетированная реклама в социальных сетях: поиск эффективных семиотических моделей / Е.А. Кожемякин, В.Г. Ловягина // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. - 2020. - № 5. - С. 3-28. - Doi: 10.30547/vestnik.journ.5.2020.328. - Библиогр.: с. 25-28.
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты авторского исследования корпуса рекламных обращений крупных российских ритейлеров, демонстрирующие наиболее часто встречаемые в рекламных текстах лексические единицы и вербальные паттерны, а также результаты эксперимента с использованием четырех рекламных объявлений с двумя различными рекламными текстами (на основе выявленных паттернов и без них) и двумя иллюстрациями (денотативной и коннотативной)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47473
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozhemyakin_Targetirovannaya_20.pdf409.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.