http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47795
Название: | Эмоциональное состояние ребенка как критерий адаптации к новым социальным условиям |
Авторы: | Бусловская, Л. К. Ковтуненко, А. Ю. Рыжкова, Ю. П. |
Ключевые слова: | психология психология обучения детей психологическая диагностика младший школьный возраст речевое развитие речевые патологии двигательная активность эмоциональное состояние адаптация школа социальные условия |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Бусловская, Л.К. Эмоциональное состояние ребенка как критерий адаптации к новым социальным условиям / Л.К. Бусловская, А.Ю. Ковтуненко, Ю.П. Рыжкова // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. - 2020. - № 6. - URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30331 |
Краткий осмотр (реферат): | Изучение эмоционального состояния младших школьников с нормальным речевым развитием и детей с речевыми патологиями в процессе адаптации к обучению в школе и оценка эффективности психолого-педагогических мероприятий по психологической коррекции эмоционального напряжения |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47795 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из периодических изданий (на русском языке) |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Buslovskaya_Emotsionalnoe_20.pdf | 166.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.