Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51901
Название: Проблема оценки доверия студенческой аудитории к различным типам медиатекстов
Авторы: Красикова, Т. Р.
Кожемякин, Е. А.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
социология
социология журналистики
медиатексты
реклама
PR
оценка доверия
методы оценки
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Красикова, Т.Р. Проблема оценки доверия студенческой аудитории к различным типам медиатекстов / Т.Р. Красикова, Е.А. Кожемякин ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №24(119), вып.12.-С. 188-196.
Краткий осмотр (реферат): В работе представлены результаты эксперимента (метод семантического дифференциала), направленного на оценку доверия студентов к журналистским, рекламным и PR-текстам
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51901
Располагается в коллекциях:№ 24 (119), вып. 12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krasikova_Problema.pdf183.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.