Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52216
Название: American experience in implementing the concept of relationship marketing in the beekeeping industry
Авторы: Kozyaychev, Yu. V.
Ключевые слова: economy
agricultural economics
аgrо-industrial соmрlехs
bеекеерing
аssоciations
соорегаtion
геlаtionship marketing
honey
bее fаmily
United States
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Kozyaychev, Yu.V. American experience in implementing the concept of relationship marketing in the beekeeping industry / Kozyaychev Yu.V. ; Belgorod National Research University // Process Management and Scientific Developments : materials of the International Conference, Birmingham, United Kingdom, 24 November 2021. - Birmingham, 2021. - Part 1.-P. 24-32. - Doi: 10.34660/INF.2021.18.10.003. - Refer.: p. 31-32.
Краткий осмотр (реферат): Тhе агtiсlе аssеssеs thе ехреriепсе of concept of relationship marketing in the beekeeping industry in the United States through the creation of professional associations of farms
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52216
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий и сборников (на иностранных языках) = Articles from periodicals and collections (in foreign languages)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozyaychev_American_21.pdf191.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.