DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ахмедова, М. К. | - |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T06:39:56Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T06:39:56Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Ахмедова, М.К. Уровни и показатели сформированности интеллектуальной культуры у младших школьников / М.К. Ахмедова ; Дагестанский государственный педагогический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2013. - №6(149), вып.17.-С. 194-198. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55490 | - |
dc.description.abstract | В статье дается анализ структуры, объединяющей в себе несколько компонентов интеллектуальной культуры, рассматривается связь индивидуально-дифференцированного обучения с уровнями интеллектуальной культуры | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | психология обучения | ru |
dc.subject | интеллектуальная культура | ru |
dc.subject | индивидуально-дифференцированный подход | ru |
dc.subject | младшие школьники | ru |
dc.title | Уровни и показатели сформированности интеллектуальной культуры у младших школьников | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | № 6 (149), вып. 17
|