http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55490
Название: | Уровни и показатели сформированности интеллектуальной культуры у младших школьников |
Авторы: | Ахмедова, М. К. |
Ключевые слова: | психология психология обучения интеллектуальная культура индивидуально-дифференцированный подход младшие школьники |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Ахмедова, М.К. Уровни и показатели сформированности интеллектуальной культуры у младших школьников / М.К. Ахмедова ; Дагестанский государственный педагогический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2013. - №6(149), вып.17.-С. 194-198. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье дается анализ структуры, объединяющей в себе несколько компонентов интеллектуальной культуры, рассматривается связь индивидуально-дифференцированного обучения с уровнями интеллектуальной культуры |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55490 |
Располагается в коллекциях: | № 6 (149), вып. 17 |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Akhmedova_Urovni.pdf | 100.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.