Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57763
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрайковская, Н. П.-
dc.date.accessioned2023-11-08T11:39:57Z-
dc.date.available2023-11-08T11:39:57Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТрайковская, Н.П. Процесс инференции и имплицитные смыслы в понимании рекламных текстов / Н. П. Трайковская ; Тульский государственный педагогический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2015. - №24(221), вып.28.-С. 109-111. - Библиогр.: с. 111.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57763-
dc.description.abstractНа примере англоязычных рекламных текстов в современных американских и британских печатных журналах рассматривается проблема понимания текста, которое невозможно без процесса инферентных выводов и имплицитных смысловru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectлингвистика текстаru
dc.subjectлингвостилистикаru
dc.subjectрекламные текстыru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectинференцияru
dc.subjectимплицитная информацияru
dc.subjectпресуппозицияru
dc.subjectимпликатураru
dc.subjectимпликацияru
dc.titleПроцесс инференции и имплицитные смыслы в понимании рекламных текстовru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 24 (221), вып. 28

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Traykovskaya_Protsess.pdf88.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.