Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57763
Название: Процесс инференции и имплицитные смыслы в понимании рекламных текстов
Авторы: Трайковская, Н. П.
Ключевые слова: языкознание
лингвистика текста
лингвостилистика
рекламные тексты
язык рекламы
инференция
имплицитная информация
пресуппозиция
импликатура
импликация
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Трайковская, Н.П. Процесс инференции и имплицитные смыслы в понимании рекламных текстов / Н. П. Трайковская ; Тульский государственный педагогический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2015. - №24(221), вып.28.-С. 109-111. - Библиогр.: с. 111.
Краткий осмотр (реферат): На примере англоязычных рекламных текстов в современных американских и британских печатных журналах рассматривается проблема понимания текста, которое невозможно без процесса инферентных выводов и имплицитных смыслов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57763
Располагается в коллекциях:№ 24 (221), вып. 28

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Traykovskaya_Protsess.pdf88.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.