Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61580
Название: Urban - media - verbal: теоретическая модель вербального имиджа города в социальных медиа
Авторы: Казяб, В. В.
Щипицина, Л. Ю.
Ключевые слова: лингвистика
лингвостилистика
имидж города
теоретическая модель
социальные медиа
коммуникация
рефлексия
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Казяба, В. В. Urban - media - verbal: теоретическая модель вербального имиджа города в социальных медиа / В. В. Казяба, Л. Ю. Щипицина // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2023. - Т.9, №4.-C. 4-30.
Краткий осмотр (реферат): В статье решается проблема создания теоретической модели имиджа города в социальных медиа. В результате анализа нескольких десятков российских и зарубежных работ по имиджу территории предложена абстрактная модель имиджа города, включающая соотношение понятий имидж, образ, бренд и репутация, расположенных на пересечении эмотивной и хронологической осей координат
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61580
Располагается в коллекциях:Т. 9, вып. 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kaziaba_Urban_23.pdf1.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.