Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62657
Название: Возможности нейромаркетинговых технологий в развитии конкурентоспособности российских бизнес-школ
Авторы: Семибратский, М. В.
Осадчая, О. С.
Ключевые слова: экономика
экономика образования
нейромаркетинг
поведение потребителей
маркетинг образовательных организаций
дополнительное профессиональное образование
стратегический маркетинг
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Семибратский, М.В. Возможности нейромаркетинговых технологий в развитии конкурентоспособности российских бизнес-школ / М.В. Семибратский, О.С. Осадчая ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2024. - Т.10, №1.-С. 146-155. - Doi: 10.18413/2408-9346-2024-10-1-1-2. - Библиогр.: с. 154-155.
Краткий осмотр (реферат): В статье изучается влияние качества элементов сайтов образовательных организаций на потребительский выбор потенциальных клиентов. Актуальность статьи обусловлена возрастающей ролью цифрового маркетинга в современном бизнесе
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62657
Располагается в коллекциях:Т. 10, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semibratskiy_Vozmozhnosti_24.pdf1.45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.