Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62983
Название: Вопросы применения маркетинговых коммуникаций в привлечении и удержании потребителей в сегменте коммерческой медицины
Авторы: Зубарева, Н. Н.
Чисников, В. А.
Ключевые слова: медицина
организация здравоохранения
коммерческая медицина
коммерческие медицинские центры
маркетинговые коммуникации
потребители
Белгородская область
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Зубарева, Н.Н. Вопросы применения маркетинговых коммуникаций в привлечении и удержании потребителей в сегменте коммерческой медицины / Н.Н. Зубарева, В.А. Чисников // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2021. - №2(74).-С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47.
Краткий осмотр (реферат): Авторами анализируется положительная динамика спроса в сегменте коммерческой медицины, а также формат и направленность применяемых коммуникационных офлайн- и онлайн-решений. Сделан вывод о дальнейшей индивидуализации маркетинговых коммуникаций, применяемых клиниками, ввиду ужесточения конкуренции и необходимости большей персонализации в учете потребительских запросов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62983
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zubareva_Voprosy_21.pdf1.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.