Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64033
Название: Социальная реклама как инструмент коммуникационной деятельности в современных условиях
Авторы: Осадчая, С. М.
Ключевые слова: средства массовой информации
реклама
социальная реклама
социальная ответственность
социальные проблемы
телерадиокомпании
Мир Белогорья
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Осадчая, С.М. Социальная реклама как инструмент коммуникационной деятельности в современных условиях / С.М. Осадчая // Экономико-управленческий конгресс : сборник науч. работ по итогам междунар. науч.-практ. комплексного мероприятия, Белгород, 1-2 нояб. 2023 г. / НИУ "БелГУ" ; отв. ред. В.М. Захаров. - Белгород, 2023. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79.
Краткий осмотр (реферат): В статье представляются теоретические и практические аспекты социальной рекламы. Раскрывается специфика социальной рекламы, рассматриваются особенности ее применения, общественная значимость
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64033
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osadchaya_Sotsialnaya_2023.pdf406.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.