Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/64230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеменова, М. Г.-
dc.date.accessioned2024-12-25T07:30:17Z-
dc.date.available2024-12-25T07:30:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСеменова, М.Г. Коммуникативная стратегия социальной рекламы: медиапредпочтения студенческой молодежи / М.Г. Семенова ; Псковский государственный университет // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2024. - Т.43, №3.-С. 291-300. - Doi: 10.52575/2712-7451-2024-43-3-291-300. - Библиогр.: с. 298-300.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64230-
dc.description.abstractЦель работы - изучение действенных коммуникативных стратегий и креативных решений в социальной рекламе, направленной на студенческую молодежь, в условиях специфики медиапотребления данной целевой аудитории и актуальных социальных вызововru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectсоциальная рекламаru
dc.subjectкоммуникативная стратегияru
dc.subjectмолодежная политикаru
dc.titleКоммуникативная стратегия социальной рекламы: медиапредпочтения студенческой молодежиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 43, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semenova_Communicativ_24.pdf796.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.