Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64230
Название: Коммуникативная стратегия социальной рекламы: медиапредпочтения студенческой молодежи
Авторы: Семенова, М. Г.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
реклама
социальная реклама
коммуникативная стратегия
молодежная политика
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Семенова, М.Г. Коммуникативная стратегия социальной рекламы: медиапредпочтения студенческой молодежи / М.Г. Семенова ; Псковский государственный университет // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2024. - Т.43, №3.-С. 291-300. - Doi: 10.52575/2712-7451-2024-43-3-291-300. - Библиогр.: с. 298-300.
Краткий осмотр (реферат): Цель работы - изучение действенных коммуникативных стратегий и креативных решений в социальной рекламе, направленной на студенческую молодежь, в условиях специфики медиапотребления данной целевой аудитории и актуальных социальных вызовов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64230
Располагается в коллекциях:Т. 43, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semenova_Communicativ_24.pdf796.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.