Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64396
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦой, М. Е.-
dc.contributor.authorТринеев, А. Ю.-
dc.contributor.authorШилинговский, Д. Е.-
dc.contributor.authorУсков, Д. Н.-
dc.date.accessioned2025-01-23T12:01:26Z-
dc.date.available2025-01-23T12:01:26Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИспользование карты CJM в целях исследования этапов процессов принятия решения в сфере службы доставки / М.Е. Цой, А.Ю. Тринеев, Д.Е. Шилинговский, Д.Н. Усков ; Новосибирский государственный технический университет // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2024. - Т.10, №4.-С. 97-110. - Doi: 10.18413/2408-9346-2024-10-4-0-7. - Библиогр.: с. 104-110.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64396-
dc.description.abstractИсследование направлено на изучение потребительского опыта и того, чем руководствуется клиент службы доставки при принятии решения о выборе компании. Выявив факторы, которые негативно влияют на отношение потребителей к торговой марке, маркетологи смогут расставить акценты в своей стратегии для достижения максимального успехаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectизучение спросаru
dc.subjectпозиционирование товаровru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectCJMru
dc.subjectповедение потребителейru
dc.subjectпринятие решенийru
dc.subjectпотребительский опытru
dc.subjectпсихология покупкиru
dc.titleИспользование карты CJM в целях исследования этапов процессов принятия решения в сфере службы доставкиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 10, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsoy_Ispolzovanie_24.pdf337.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.