Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64396
Title: Использование карты CJM в целях исследования этапов процессов принятия решения в сфере службы доставки
Authors: Цой, М. Е.
Тринеев, А. Ю.
Шилинговский, Д. Е.
Усков, Д. Н.
Keywords: экономика
маркетинг
маркетинговые исследования
изучение спроса
позиционирование товаров
стратегический маркетинг
CJM
поведение потребителей
принятие решений
потребительский опыт
психология покупки
Issue Date: 2024
Citation: Использование карты CJM в целях исследования этапов процессов принятия решения в сфере службы доставки / М.Е. Цой, А.Ю. Тринеев, Д.Е. Шилинговский, Д.Н. Усков ; Новосибирский государственный технический университет // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2024. - Т.10, №4.-С. 97-110. - Doi: 10.18413/2408-9346-2024-10-4-0-7. - Библиогр.: с. 104-110.
Abstract: Исследование направлено на изучение потребительского опыта и того, чем руководствуется клиент службы доставки при принятии решения о выборе компании. Выявив факторы, которые негативно влияют на отношение потребителей к торговой марке, маркетологи смогут расставить акценты в своей стратегии для достижения максимального успеха
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64396
Appears in Collections:Т. 10, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsoy_Ispolzovanie_24.pdf337.68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.