http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64403
Название: | Развитие педагогических способностей у школьников психолого-педагогических классов в условиях цифровизации образования: методологические подходы и теоретические основания |
Авторы: | Пазухина, С. В. |
Ключевые слова: | педагогика педагогика школы дифференцированное обучение психолого-педагогические классы педагогическая одаренность педагогические способности цифровизация образования |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Пазухина, С.В. Развитие педагогических способностей у школьников психолого-педагогических классов в условиях цифровизации образования: методологические подходы и теоретические основания / С.В. Пазухина // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2024. - Т.10, №4.-С. 3-25. - Doi: 10.18413/2313-8971-2024-10-4-0-1. |
Краткий осмотр (реферат): | Определены методологические подходы к развитию педагогических способностей школьников, обучающихся в психолого-педагогических классах, с учетом современных тенденций цифровизации российского образования |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64403 |
Располагается в коллекциях: | Т. 10, № 4 |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Pazukhina_Razvitie_24.pdf | 590.61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.