Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64403
Название: Развитие педагогических способностей у школьников психолого-педагогических классов в условиях цифровизации образования: методологические подходы и теоретические основания
Авторы: Пазухина, С. В.
Ключевые слова: педагогика
педагогика школы
дифференцированное обучение
психолого-педагогические классы
педагогическая одаренность
педагогические способности
цифровизация образования
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Пазухина, С.В. Развитие педагогических способностей у школьников психолого-педагогических классов в условиях цифровизации образования: методологические подходы и теоретические основания / С.В. Пазухина // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2024. - Т.10, №4.-С. 3-25. - Doi: 10.18413/2313-8971-2024-10-4-0-1.
Краткий осмотр (реферат): Определены методологические подходы к развитию педагогических способностей школьников, обучающихся в психолого-педагогических классах, с учетом современных тенденций цифровизации российского образования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/64403
Располагается в коллекциях:Т. 10, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pazukhina_Razvitie_24.pdf590.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.