http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65406
Title: | Применение веб-ориентированных дорожных карт для решения проблем при построении индивидуальной образовательной траектории |
Authors: | Абрамова, О. Ф. |
Keywords: | педагогика педагогика школы техника вычислительная техника образовательная траектория профориентационная деятельность дорожные карты цифровизация образования |
Issue Date: | 2025 |
Citation: | Абрамова, О.Ф. Применение веб-ориентированных дорожных карт для решения проблем при построении индивидуальной образовательной траектории / О.Ф. Абрамова // Научный результат. Информационные технологии. - 2025. - Т. 10, №2. - С. 57-68. - Doi: 10.18413/2518 1092-2025-10-2-0-6. |
Abstract: | Авторы предлагают решение в виде использования дорожных карт для визуализации образовательной траектории, подчеркивая важность структурирования информации, наличия обратной связи и возможности мониторинга прогресса при построении плана обучения. Статья также содержит сравнительный анализ по выделенным критериям программных аналогов для построения образовательных дорожных карт |
URI: | http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65406 |
Appears in Collections: | Т. 10, № 2 |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Abramova_Primenenie_25.pdf | 1.24 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.