Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65412
Title: Территориальный имидж Республики Мордовия: социологический анализ
Authors: Барцаева, В. В.
Зайцева, Л. А.
Keywords: экономика
региональная экономика
имидж территории
геобрендинг
концепция бренда
Республики Мордовия
Issue Date: 2025
Citation: Барцаева, В.В. Территориальный имидж Республики Мордовия: социологический анализ / В.В. Барцаева, Л.А. Зайцева // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. - 2025. - Т. 11, №2. - С. 56-69. - Doi: 10.18413/2408-9346-2025-11 2-0-5.
Abstract: Изучение особенностей восприятия территориального имиджа Республики Мордовия в экспертной среде и общественном мнении. В статье проанализированы результаты опроса экспертов и обычных респондентов относительно восприятия ими имиджа республики
URI: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65412
Appears in Collections:Т. 11, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bartsaeva_Terroterialnyy_25.pdf999.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.