Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65413
Title: Стратегия продвижения бренда в культурной сфере через контент-маркетинг
Authors: Филипцов, М. В.
Суворова, Т. В.
Keywords: экономика
маркетинг
маркетинговые коммуникации
контент-маркетинг
бренды
культурная сфера
пользовательский контент
Интернет
Issue Date: 2025
Citation: Филипцов, М.В. Стратегия продвижения бренда в культурной сфере через контент-маркетинг / М.В. Филипцов, Т.В. Суворова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. - 2025. - Т. 11, №2. - С. 46-55. - Doi: 10.18413/2408-9346-2025-11- 2-0-4.
Abstract: Целью работы стало выявление значимости использования контент-маркетинга при продвижении «культурных» брендов для выстраивания успешных коммуникаций с аудиторией
URI: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65413
Appears in Collections:Т. 11, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Filiptsov_Strategiya_25.pdf544.86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.