Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65452
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрядко, С. Н.-
dc.date.accessioned2025-09-23T11:52:39Z-
dc.date.available2025-09-23T11:52:39Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрядко, С.Н. Нейромаркетинговые исследования для науки и бизнеса : Электронный ресурс : учебное пособие / С.Н. Прядко. - Белгород : ИД БелГУ НИУ БелГУ, 2025. - 106 с. - ISBN 978-5-9571-3912-6.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65452-
dc.description.abstractВ пособии последовательно раскрываются теоретические основы нейромаркетинга, методология проведения исследований, анализ данных и их практическое применение в digital- и offline-маркетинге. Материал пособия будет полезен студентам маркетинговых и психологических специальностей, маркетологам, UX/UI-дизайнерам, специалистам по рекламе и исследователям потребительского поведенияru
dc.language.isoruru
dc.publisherИД БелГУ НИУ БелГУru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectнейромаркетингru
dc.subjectайтрекингru
dc.subjectнейромаркетинговые исследованияru
dc.subjectметодология исследованийru
dc.subjectDigital-маркетингru
dc.subjectOffline-маркетингru
dc.subjectучебные пособияru
dc.subjectэлектронные ресурсыru
dc.titleНейромаркетинговые исследования для науки и бизнесаru
dc.title.alternativeучебное пособиеru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Учебники и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pryadko_Neyromarketingovye_25.pdf4.62 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.