Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65452
Название: Нейромаркетинговые исследования для науки и бизнеса
Другие названия: учебное пособие
Авторы: Прядко, С. Н.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
нейромаркетинг
айтрекинг
нейромаркетинговые исследования
методология исследований
Digital-маркетинг
Offline-маркетинг
учебные пособия
электронные ресурсы
Дата публикации: 2025
Издательство: ИД БелГУ НИУ БелГУ
Библиографическое описание: Прядко, С.Н. Нейромаркетинговые исследования для науки и бизнеса : Электронный ресурс : учебное пособие / С.Н. Прядко. - Белгород : ИД БелГУ НИУ БелГУ, 2025. - 106 с. - ISBN 978-5-9571-3912-6.
Краткий осмотр (реферат): В пособии последовательно раскрываются теоретические основы нейромаркетинга, методология проведения исследований, анализ данных и их практическое применение в digital- и offline-маркетинге. Материал пособия будет полезен студентам маркетинговых и психологических специальностей, маркетологам, UX/UI-дизайнерам, специалистам по рекламе и исследователям потребительского поведения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65452
Располагается в коллекциях:Учебники и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pryadko_Neyromarketingovye_25.pdf4.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.