Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65617
Title: Социальная реклама как способ диагностики и коррекции семейных проблем
Authors: Скуридина, С. А.
Бугакова, Н. Б.
Кузьминых, Е. О.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
журналистика и общество
социальная реклама
билборд
интернет-баннер
семья
семейные ценности
Issue Date: 2025
Citation: Скуридина, С.А. Социальная реклама как способ диагностики и коррекции семейных проблем / С.А. Скуридина, Н.Б. Бугакова, Е.О. Кузьминых // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2025. - Т.44, №2.-С. 272-285. - Doi: 10.52575/2712-7451-2025-44-2-272-285. - Библиогр.: с. 284-285.7
Abstract: В исследовании рассматривается роль социальной рекламы, представленной на билбордах и на интернет-баннерах, и направленной на продвижение семейных ценностей. Выявляется приоритетная тематика социальной рекламы, связанной с формированием образа семьи
URI: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65617
Appears in Collections:Т. 44, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skuridina_Sotsialnaya_25.pdf1.83 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.