Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65631
Title: Воспитательный потенциал детских "страшных" рассказов на русском и английском языках в свете национальных традиций
Authors: Далимова, Н. З.
Keywords: лингвистика
лингвокультурология
лингвокультура
русский язык
английский язык
фольклор
виды фольклора
детский фольклор
страшные рассказы
социализация ребенка
культурные традиции
воспитание детей
Issue Date: 2025
Citation: Далимова, Н.З. Воспитательный потенциал детских "страшных" рассказов на русском и английском языках в свете национальных традиций / Н.З. Далимова // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2025. - Т.44, №2.-С. 347-354. - Doi: 10.52575/2712-7451-2025-44-2-347-354. - Библиогр.: с. 353-354.
Abstract: В работе рассматривается чувство страха как базовая категория культуры и его место в истории изучения детского "страшного" фольклора. Выполнен сопоставительный анализ способов создания терапевтического эффекта страха, охарактеризованы этические установки русских и англичан в сюжете рассказов и их роль в процессе социализации ребенка. Выявлены особенности культурных традиций русских и англичан в воспитании детей и подготовке их к жизни в обществе
URI: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65631
Appears in Collections:Т. 44, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dalimova_Vospitatelny_25.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.