Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65971
Title: Особенности дискурса бренд-медиа банков для бизнеса
Authors: Сидоренко, Я. В.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
реклама в СМИ
лингвистика
лингвостилистика
медиалингвистика
деловая коммуникация
рекламный дискурс
социальная семиотика
рекламные стратегии
бренд-медиа
банки
Issue Date: 2025
Citation: Сидоренко, Я.В. Особенности дискурса бренд-медиа банков для бизнеса / Я.В. Сидоренко // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2025. - Т.44, №3.-С. 483-495. - Doi: 10.52575/2712-7451-2025-44-3-483-495. - Библиогр.: с. 492-495.
Abstract: В работе рассматриваются особенности лингвовизуальных стратегий бренд-медиа в бизнес-коммуникациях. Проведено исследование характерных черт мультимодального дискурса бренд-медиа российских и зарубежных банков, влияющих на формирование смыслов и установление доверительных отношений с бизнес-аудиторией
URI: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/65971
Appears in Collections:Т. 44, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorenko_Osobennosty_Disk_25.pdf1.06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.