http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/6724| Название: | Дифференцированное освоение графических, композиционных и живописных закономерностей как основа формирования художественного видения у будущего художника-педагога | 
| Авторы: | Стариченко, Д. Е. | 
| Ключевые слова: | педагогика методика преподавания изобразительное искусство живопись зрительное восприятие изображения изобразительная деятельность | 
| Дата публикации: | 2012 | 
| Библиографическое описание: | Стариченко, Д.Е. Дифференцированное освоение графических, композиционных и живописных закономерностей как основа формирования художественного видения у будущего художника-педагога / Д.Е. Стариченко ; НИУ БелГУ // Развитие творческих способностей детей и молодежи в образовательном пространстве : материалы междунар. науч.-практ. семинара, Белгород, 26 окт. 2012 г. / отв. ред. О.В. Муромцева. - Белгород, 2012. - С. 204-208. | 
| Краткий осмотр (реферат): | Цели, задачи, этапы освоения системы взаимосвязей художественно-выразительных средств живописи | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6724 | 
| Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников | 
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Starichenko_Differentsirovannoe.PDF | 180.48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.