http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/6724| Title: | Дифференцированное освоение графических, композиционных и живописных закономерностей как основа формирования художественного видения у будущего художника-педагога | 
| Authors: | Стариченко, Д. Е. | 
| Keywords: | педагогика методика преподавания изобразительное искусство живопись зрительное восприятие изображения изобразительная деятельность | 
| Issue Date: | 2012 | 
| Citation: | Стариченко, Д.Е. Дифференцированное освоение графических, композиционных и живописных закономерностей как основа формирования художественного видения у будущего художника-педагога / Д.Е. Стариченко ; НИУ БелГУ // Развитие творческих способностей детей и молодежи в образовательном пространстве : материалы междунар. науч.-практ. семинара, Белгород, 26 окт. 2012 г. / отв. ред. О.В. Муромцева. - Белгород, 2012. - С. 204-208. | 
| Abstract: | Цели, задачи, этапы освоения системы взаимосвязей художественно-выразительных средств живописи | 
| URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6724 | 
| Appears in Collections: | Статьи из сборников | 
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Starichenko_Differentsirovannoe.PDF | 180.48 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.