http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7372
Title: | Особенности личностно-ориентированного подхода к процессу обучения русскому языку как иностранному |
Authors: | Бондаренко, В. В. Бондаренко, Л. Н. |
Keywords: | педагогика методика преподавания русский язык русский язык как иностранный личностно-ориентированные технологии технологии обучения иностранные студенты |
Issue Date: | 2012 |
Citation: | Бондаренко, В.В. Особенности личностно-ориентированного подхода к процессу обучения русскому языку как иностранному / В.В. Бондаренко, Л.Н. Бондаренко ; НИУ БелГУ // Язык профессионального общения и лингвистические исследования : сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара / НИУ БелГУ ; отв. ред.: Т.В. Самосенкова, Л.Г. Петрова. - Белгород, 2012. - С. 26-29. |
Abstract: | Характеристика личностно-ориентированной педагогической технологии обучения иностранных студентов русскому языку как иностранному, которая обеспечивает не только развитие, но и саморазвитие иностранного студента, исходя из его личностных особенностей (страна, культура, вероисповедание и т.д.). |
URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7372 |
Appears in Collections: | Статьи из сборников |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Bondarenko_Osobennosti.pdf | 220.07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.