DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Францева, Ю. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-04T05:41:20Z | - |
dc.date.available | 2014-02-04T05:41:20Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Францева, Ю.В. Особенности организации процесса обучения английскому языку на основе учета индивидуальных особенностей обучаемых / Ю.В. Францева ; БелГУ // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе : материалы докл. и сообщ. межрегион. науч.-метод. конф., Белгород, 8-9 апр. 2003 г. : межвуз. сб. науч. тр. / БелГУ ; под ред. Л.Н. Борисовой. - Белгород, 2003. - Вып.3.-С. 74-78 | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7492 | - |
dc.description.abstract | Основные типы индивидуализированных упражнений (адаптивные, корректирующие, совершенствующие), которые могут использоваться как при работе над языковым материалом, так и при обучении различным видам речевой деятельности на уроках английского языка | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | методика преподавания | ru |
dc.subject | английский язык | ru |
dc.subject | индивидуальные особенности | ru |
dc.subject | процесс обучения | ru |
dc.subject | индивидуализированные упражнения | ru |
dc.subject | адаптивные упражнения | ru |
dc.subject | совершенствующие упражнения | ru |
dc.subject | речевая деятельность | ru |
dc.title | Особенности организации процесса обучения английскому языку на основе учета индивидуальных особенностей обучаемых | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|