http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7492
Название: | Особенности организации процесса обучения английскому языку на основе учета индивидуальных особенностей обучаемых |
Авторы: | Францева, Ю. В. |
Ключевые слова: | педагогика методика преподавания английский язык индивидуальные особенности процесс обучения индивидуализированные упражнения адаптивные упражнения совершенствующие упражнения речевая деятельность |
Дата публикации: | 2003 |
Библиографическое описание: | Францева, Ю.В. Особенности организации процесса обучения английскому языку на основе учета индивидуальных особенностей обучаемых / Ю.В. Францева ; БелГУ // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе : материалы докл. и сообщ. межрегион. науч.-метод. конф., Белгород, 8-9 апр. 2003 г. : межвуз. сб. науч. тр. / БелГУ ; под ред. Л.Н. Борисовой. - Белгород, 2003. - Вып.3.-С. 74-78 |
Краткий осмотр (реферат): | Основные типы индивидуализированных упражнений (адаптивные, корректирующие, совершенствующие), которые могут использоваться как при работе над языковым материалом, так и при обучении различным видам речевой деятельности на уроках английского языка |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7492 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Frantseva_Osobennosti_organizatsii.pdf | 197.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.