DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Белова, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-17T12:20:54Z | - |
dc.date.available | 2014-02-17T12:20:54Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Белова, А.Н. Организация индивидуального стиля учебной деятельности студентов с учетом функциональной асимметрии мозга / А.Н. Белова ; БелГУ // Современные направления теоретических и прикладных исследований - 2010 : материалы междунар. науч.-практ. конф., Одесса, 15-26 марта 2010 г. : сб. науч. тр. SWorld / Науч.-исслед. проект.-конструкт. ин-т мор. флота Украины, Одес. нац. мор. ун-т, Укр. гос. акад. ж.-д. транспорта и др.. - Одесса, 2010. - Т.22.-С. 57-60. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7722 | - |
dc.description.abstract | Модель организации индивидуального стиля обучения студентов с учетом ведущего полушария головного мозга. Данная модель дает возможность параметризации компонентов компетенций в процессе их формирования. Выделяются педагогические подходы формирования образовательных компетенций, обеспечивающие целостность образовательного процесса | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | общая психология | ru |
dc.subject | психофизиология | ru |
dc.subject | функциональная асимметрия мозга | ru |
dc.subject | бинарный характер строения | ru |
dc.subject | головной мозг | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | дидактика | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | учебная деятельность | ru |
dc.subject | образовательные компетенции | ru |
dc.title | Организация индивидуального стиля учебной деятельности студентов с учетом функциональной асимметрии мозга | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|