Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7892
Название: Теория решения творческих, изобретательских задач (ТРИЗ) на уроках математики
Авторы: Кулик, С. С.
Черкашина, О. М.
Хохрякова, А. С.
Ключевые слова: педагогика
методика преподавания
математика
общая педагогика
умственное воспитание
творческое мышление
метод творческих задач
теория решения изобретательских задач
ТРИЗ
ТРИЗ-педагогика
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Кулик, С.С. Теория решения творческих, изобретательских задач (ТРИЗ) на уроках математики / С.С. Кулик, О.М. Черкашина, А.С. Хохрякова ; НИУ БелГУ // Язык профессионального общения и лингвистические исследования : сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара / НИУ БелГУ ; отв. ред.: Т.В. Самосенкова, Л.Г. Петрова. - Белгород, 2012. - С. 169-173.
Краткий осмотр (реферат): ТРИЗ-педагогика, как метод нестандартных решений, способствующий формированию творческого системного мышления, выявлению и развитию творческих способностей, овладению способами, необходимыми для творческой деятельности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7892
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulik_Teoriya.pdf340.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.