http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/8315
Название: | Феноменологический подход к исследованию процесса развития научного потенциала учащихся |
Авторы: | Кормакова, В. Н. |
Ключевые слова: | педагогика философия педагогики феноменология феноменологический подход педагогические феномены научный потенциал |
Дата публикации: | 2011 |
Библиографическое описание: | Кормакова, В.Н. Феноменологический подход к исследованию процесса развития научного потенциала учащихся / В.Н. Кормакова ; НИУ БелГУ // Научный потенциал личности: концептуальные основания и технологический аспект : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 29-30 марта 2011 г. / отв. ред.: И.Ф. Исаев, Н.И. Исаева. - Белгород, 2011. - С. 32-37. |
Краткий осмотр (реферат): | Исследуется философская основа изучения процесса развития научного потенциала учащихся |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8315 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kormakova_Fenomenologicheskiy.pdf | 254.61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.