DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Огнева, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2014-09-05T07:23:10Z | - |
dc.date.available | 2014-09-05T07:23:10Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Огнева, Е.А. Интерпретация коммуникативных доминант когнитивной сетки художественного текста / Е.А. Огнева ; НИУ БелГУ // Лингвистические горизонты : междунар. сб. науч. ст. / отв. ред.: Е.А. Огнева, Е.А. Карабутова. - Белгород, 2013. - С. 99-103. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8414 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается одна из коммуникативных доминант конца XIX-начала XX веков в России - концепт "провинциальный учитель", номинативное поле которого реализовано в концептосфере романа Б. Пастернака "Доктор Живаго" на русском и английском языках | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | языкознание | ru |
dc.subject | общее языкознание | ru |
dc.subject | тексты | ru |
dc.subject | художественный текст | ru |
dc.subject | концепты | ru |
dc.subject | коммуникативные доминанты | ru |
dc.subject | когнитивная сетка | ru |
dc.subject | Пастернак Б. | ru |
dc.subject | "Доктор Живаго" | ru |
dc.title | Интерпретация коммуникативных доминант когнитивной сетки художественного текста | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|