http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8414
Название: | Интерпретация коммуникативных доминант когнитивной сетки художественного текста |
Авторы: | Огнева, Е. А. |
Ключевые слова: | языкознание общее языкознание тексты художественный текст концепты коммуникативные доминанты когнитивная сетка Пастернак Б. "Доктор Живаго" |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Огнева, Е.А. Интерпретация коммуникативных доминант когнитивной сетки художественного текста / Е.А. Огнева ; НИУ БелГУ // Лингвистические горизонты : междунар. сб. науч. ст. / отв. ред.: Е.А. Огнева, Е.А. Карабутова. - Белгород, 2013. - С. 99-103. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается одна из коммуникативных доминант конца XIX-начала XX веков в России - концепт "провинциальный учитель", номинативное поле которого реализовано в концептосфере романа Б. Пастернака "Доктор Живаго" на русском и английском языках |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8414 |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ogneva_Interpritatsiya_13.pdf | 124.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.