Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8499
Название: Эпитеты и пиво, или скелет оценки в телеящике
Авторы: Чекулай, И. В.
Ключевые слова: языкознание
языковая система
лингвистика текста
стилистика
стили языка
язык рекламы
тексты
телереклама
языковая оценка
оценочная коннотация
оценочная семантика
эпитеты
пиво
Дата публикации: 2001
Библиографическое описание: Чекулай, И.В. Эпитеты и пиво, или скелет оценки в телеящике / И.В. Чекулай ; БелГУ // Единство системного и функционального анализа языковых единиц : сб. науч. тр. / БелГУ ; [редкол.: О.В. Серкина, Л.В. Воронина] . - Белгород, 2001. - Вып.5.-С. 294-298.
Краткий осмотр (реферат): Стилистические особенности рекламного текста различных сортов пива
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8499
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chekulaya_Epitety.pdf209.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.