Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8582
Название: Развитие маркетингового подхода к управлению персоналом в организациях сферы туризма
Авторы: Селюков, М. В.
Рогова, А. В.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туризм
управление персоналом
маркетинг
рынок труда
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Селюков, М.В. Развитие маркетингового подхода к управлению персоналом в организациях сферы туризма / М.В. Селюков, А.В. Рогова ; БелГУ // Современная наука: теория и практика : материалы I междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования и науки РФ, Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т. - Ставрополь, 2010. - Т.3 : Экономика.-С. 351-353.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинг персонала в индустрии туризма в современных рыночных условиях
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8582
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Selukov_Razvitie_2010.pdf156.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.